|
|Орошение|Автоматический полив|Полив|Cистемы орошения
|Автополив - каталог|Оборудование для полива|прайслист|статьи|контакты|
Поиск и устранение неисправностей ирригационной системы
Проблемы с системами орошения делятся на три основные категории: электрические, механические или гидравлические. Когда что-то физически не работает, например, вода не льется, большинство людей думает, что это, вероятно, связано с электричеством, и это часто так и есть. Но из трех широких классов проблем гидравлическая - это та, которая больше всего игнорируется.
Правильно определите источник проблемы
Прежде чем пытаться выполнить какое-либо задание по устранению неполадок, у вас должно быть несколько вещей в вашем наборе инструментов. Во-первых, хороший вольтметр, чтобы проверить напряжение и сопротивление. Затем найдите проводник, который поможет вам отслеживать пути проводки и детектор неисправностей, чтобы найти разрывы проводов. Наконец, комплект стрипов для проволоки и сращивание для ремонта. Для работы в системах 2Wire необходим измеритель зажима, который считывается в миллиамперах.
Либо система просто не орошается вообще, либо одна или несколько зон не работают. Когда вся система не работает, причина часто является электрической. Мы часто видим проблемы с источниками питания. Если в системе нет питания, сначала вам нужно определить, является ли причина внешней, например, отключением питания в этом районе. Если мощность действительно включена, но система не работает, возможно, что скачок мощности, такой как удар молнии, отключил автоматический выключатель или прерыватель цепи замыкания на землю.Если это так, сброс выключателя должен исправить его, если нет проблем с коробкой выключателя или самой емкостью и контроллером орошения.
Дисплей контроллера не работает
Первое, что вы проверяете, это доступ контроллера к дисплею. Техники часто обнаруживают, что контроллеры просто отключены от сети. Если у него есть питание, и дисплей включается, вам нужно проверить настройки и пройти через каждый, чтобы узнать, активирует ли какая-либо из зон. Если вся зона не работает, тогда пришло время подумать о проблеме с клапаном. Клапан в этой зоне может застрять в закрытом состоянии, иметь замкнутый соленоид или поврежденную диафрагму.
Система расходует слишком много воды
Обычно случается, что пользователь думает, что он добавляет время в одну зону, тогда как он фактически добавляет ее в каждую зону. Большинство контроллеров можно настроить для начала орошения до четырех раз в день. Довольно скоро вся система работает четыре раза в день, когда человек только хотел, чтобы полив осуществлялся один раз. Прибор не понимает, что вы вводите «включено» только один раз, и автоматически запускает каждую зону поочередно.
Утечки в ирригационных головках часто неправильно понимаются. Люди думают, что если утечка в головке, тогда она должна быть сломана. Вода не всегда присутствует в трубах, они полностью герметичны в ста процентах случаев. Проблема часто связана с клапаном, в частности с крышкой клапана. Если система выключена, но головки спринклеров протекают, это может быть результатом сломанного клапана, который застрял в положении «включено».
|
|
|
| |